image 17 марта в прокат тихо и не заметно для не посвященных вышел Дэдпул 2. При выпуске сиквела не было столь агрессивной маркетинговой политики, как в случае с первой частью, франшиза уже была раскручена и лишний раз в рекламе не нуждалась. Первая часть стала феноменом рейтинга R/18+, она собрала умопомрачительные 700+ миллионов долларов и воплотила в реальность мечты фанатов по всему миру, а именно вывела на экраны дерзкую, жесткую, обратную сторону милых комиксов для детишек. Чем Дэдпул точно не является, так это милой сказкой, которую можно показать своему ребенку, он скорее отрада для взрослых детишек, которые пресытились фильмами 12+ в которых даже смерть персонажей не показывают в своем естественном проявлении. Скучно. Долгое время область куда ворвался парень с мечами и пистолетами в красном трико, находилась в вязком, “болотно-застойном” положении под негласным лозунгом “ничего не снимаем, потому что ничего не заработаем”. Дэдпул осушил болото, проложил трассу и заасфальтировал хайвей — дал будущее в перспективе таким героям, как Каратель, Сорвиголова, Веном. Этих персонажей хочется видеть только в 18+ рейтинге, они не должны быть бравыми парнями со щитом, спасающие котят с дерева. Я думаю успех Дэдпула на поприще R— заслуга скорее всей киноиндустрии, которую развернула marvel за последние лет 10, что дало благоприятную почву для выпуска взрослого фильма по комиксам, поэтому 2016 — это был отличный год, чтобы на волне хайпа снять фильм про интересного персонажа и хайпануть еще больше, повесив вожделенный, запретный рейтинг R/18+, все же, бесспорно, сильно рискуя провалится в прокате из-за отсутствия школьной тусовки у кассы кинозала. Итог очевиден— Дэдпул собрал отличную кассу, дал возможность комиксам с рейтингом R шанс, и по истечении двух лет выпустил продолжение.

По настоящему круто в новом проекте то, что он действительно сделан лучше. То есть производители картины не просто ушли пить шампанское на яхте, запустив конвейер по производству новых частей крышесносного супергероя, они использовали эти ресурсы для развития проекта. Что сразу бросается в глаза, так это качество спецэффектов и увеличенное количество экшен сцен. А еще меньший бюджет на маркетинг и рекламу проекта. В фильме бесконечное количество боев, погонь и эффектов, но самое крутое — это не надоедает. Если взять форсаж, тоже попкор-кино, то в нем вся динамика и действия построены на одинаковости эффектов и погонь, одинаковый экшен быстро надоедает уже к середине фильма.

Юмор — краеугольный камень франшизы, он должен отличаться от юмора в тех же Мстителях, он должен быть жестче и выразительнее, с пошлыми шутками и грязью. Это не я придумал, это практически канон комиксов о наемнике. Мне показалось, что во-второй части шутки не такие пошлые и грязные, как в первой, это минус, но в целом их количество в купе с пасхалками и отсылками уравновешивают те ожидания, которые возникают после просмотра первой части.

Общая атмосфера осталась прежней, но сюжет и антагонист картины стал интереснее, вообще фильм несколько сложнее, но очень иронично подан, в свойственное проекту манере. Сам герой не является сверх узнаваемым у непосвященного зрителя и потому многих поражает как герой ломает четвертую стену и надругивается над фильмом. Но картина не провисает в сюжете, все действия персонажей четко смотивированы или же абсурдно не смотивированы. Ну и грустная история любви, раскрывающая тонкости души антигероя. Про нее особо и нечего сказать, потому что она подается небольшими кляксами краски на холсте, и скорее всего Ванесса будет еще не раз всплывать в новых частях франшизы.

Вот такой он, новый Дэдпул, как двигатель комиксов в рейтинге R.